четверг, 16 февраля 2012 г.

Мнения и объективность о Ховер Н3

Китай является самой динамично развивающейся страной, его промышленное производство скоро выйдет на первое место в мире, обойдя США, которые находятся в глубоком кризисе. Развитие Китая затронула и его автомобильную промышленность. Новые автомобили, собранные на китайских заводах автомобили, уже не кажутся чем-то игрушечным и несерьезным, а наоборот привлекают автолюбителей, в первую очередь ценой, которая традиционно для Китая предельно низкая. Взять, к примеру, автомобиль Ховер Н3 производимый китайской компанией Great Wall. Конечно, нельзя сказать, что это последнее слово техники, но на данном отрезке времени этот автомобиль более чем приемлемый, даже для людей хорошего достатка. Это подтверждается статистикой его продаж, как в России, так и в других пятидесяти странах, где продается этот Ховер.
Если прочитать отзыва владельцев этого автомобиля, то складывается двоякое впечатление. Часть хозяев поет Ховеру дифирамбы, и, кажется, что они, таким образом, хотят оправдать свое приобретение перед скептиками. Действительно, изначально многие настроены по отношению к китайскому автомобилю очень критично, для них эта машина вся скрипит, ржавеет, ломается каждый день и т.д. Но интересно, что они даже не садились в салон, эти предрассудки уходят корнями в то время, когда китайцы действительно производили «барахло». Еще одна категория владельцев новых китайских автомобилей, имеет более объективную точку зрения на них. Они понимают, что сравнивать различные машины, не учитывая многих факторов, некорректно и недальновидно. Они приобрели китайский автомобиль в первую очередь, потому что он имеет относительно низкую цену и презентабельный современный вид, а на практике убедились, что и ходовые качества соответствуют заявленной цене. Поэтому такие автолюбители довольны своим приобретением, от которого получили то, что и ожидали. Действительно, какой смысл сравнивать Ховер Н3 с джипами Тойота и Лэндровер, ссылаясь на то, что у последних намного лучше салон и больше опций. Да и ходовые качества таких разных автомобилей, если посмотреть на их ценники, нет смысла сравнивать. Тот, кто это понимает, скорее всего, прежде чем строить свое мнение, ознакомится со всеми нюансами касающимися китайских моделей. Для России есть еще один момент, влияющий на невысокую цену Ховер. Дело в том, что с недавнего времени, сборка этих машин производится в России по полному циклу. Благодаря этому экономия происходит не за счет низкого качества материалов, а за счет сниженных налогов и отсутствию таможенных расходов. Сегодня московские дилеры Great Wall, предлагают базовый вариант Hover H3 по цене 640 тыс рублей. За люксовую модель с кожаными сиденьями просят 685 тыс. рублей. Для многих российских граждан эти предложения наиболее доступными по цене. Поэтому можно быть уверенным, что Ховер Н3. еще не один год будет успешно конкурировать с более знаменитыми автомобильными брендами. Источник:widecars.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий